Пейнтбольный клуб создан специально для тех, кто любит активно и весело проводить свой досуг! У нас Вы можете нестандартно и интересно отметить свой день рождения, частный или корпоративный праздник, провести выходные или заглянуть к нам в любой будний день. Посетив наш клуб Вы непременно останетесь дольными! Получи заряд настоящего адреналина и волна взрывных эмоций захлестнёт тебя с головой!
Пакет на одного игрока и включает в себя: - Маркер Tippmann 98 - 500 шаров - Маска - Перчатки - Бронежилет - Защитный костюм - Инструктаж - Заправка воздухом - Пользование инфраструктурой комплекса - Азы пейнтбольного мастерства - Сертификат о прохождении
Правила игры в пейнтбол📌 • Игра начинается и заканчивается по сигналу судьи. Стрельба до и после окончания игры категорически запрещена. • На территории игровых площадок и зонах, отведенных для стрельбы, разрешено находиться только в специальных защитных масках. • Игрок обязан тщательно подогнать маску до начала игры, а в случае если она соскочила во время игры, немедленно лечь лицом вниз и позвать судью командой «Судья, осмотри меня». • Заметив на поле или в простреливаемой зоне за его приделами игрока без защитной маски, следует немедленно прекратить стрельбу и известить судью. • В любых других местах маска находится в руках игрока, на голове, или отдана инструктору или судье. • Вне игровой зоны маркер ставится на предохранитель и держится стволом вниз, либо закрывается предохранительной заглушкой. • Игрок обязан соблюдать разумную осторожность при обращении с маркером и перемещении на поле во избежание получения травм. • За порчу снаряжения и оборудования игрок несет персональную ответственность. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!! • Снимать маску на игровом поле. • Стрелять за границы игрового поля. • Стрелять в пораженных, нейтральных, ослепленных игроков. • Использовать любое другое оружие. • Агрессивный физический контакт. • Употребление алкоголя, наркотиков, оскорбительных и нецензурных выражений.
Правила Команды судьи, условные знаки и их выполнение. Все решения судьи на поле выполняются беспрекословно!!! Свисток или гудок (зависит от оборудования) – начало игры Два свистка или гудка (зависит от оборудования) – конец игры «Стоп игра» – после данной команды все игроки должны прекратить стрельбу и оставаться на своих местах до команды « игра », либо условного сигнала Свисток или гудок . «Пораженный игрок» - Игрок считается пораженным, если: - на нем или на любой части его переносимого с ним предмета (на руке, ноге, маркере, щите) имеется пятно краски более 5тирублевой монеты; - игрок покинул обозначенные границы поля; - игрок объявил себя пораженным сам; - игрока объявил пораженным судья. - игрок «аутирован»
Действия пораженного игрока: Пораженный игрок должен громко объявить «Пораженный игрок» или «Аут», поднять руку вверх, дождаться, пока по его укрытию перестанут стрелять, после чего кратчайшим путем (или путем, указанным судьей) выйти с поля. Пораженный не имеет права передавать свое снаряжение, разговаривать или стрелять. В случае несоблюдения этих правил, судья может наложить штрафные санкции, вплоть до объявления поражения команде нарушителя или вывода из игры нескольких игроков этой команды . «Нейтральный игрок» - в нейтрального игрока нельзя стрелять и перемещаться по отношению к нему. После осмотра судья объявляет «Игрок поражен!» либо «Игрок в игре!». В случае если в ходе игры возникли непредвиденные ситуации (не стреляет маркер, запотело стекло защитной маски, раскол шара в стволе, вы не уверены в своем поражении) следует позвать судью командой «Судья осмотри меня». В этом случае судья объявляет вас «нейтральным игроком», ввод нейтрального игрока в игру осуществляется судьей при помощи команды «игрок в игре». «Игрок в игре!» - этой командой судья вводит в игру нейтральных игроков. Игроки могут требовать от судей проверить на краску себя или других игроков, при этом необходимо точно обозначать позицию проверяемого. При проверке судья может объявить игрока «нейтральным», в нейтрального игрока нельзя стрелять и перемешаться по отношению к нему. После осмотра судья объявляет «Игрок поражен!» либо «Игрок в игре!». Если у вас возникли технические проблемы – обратитесь к технику, если проблемы в игре (запотела маска, отказал маркер и т.п.) – зовите судью. Если у вас кончились шарики или газ, вы можете объявить себя пораженным или продолжить игру. «Аут» - В виду того, что стрельба с расстояния 5 метров в тактическом пейнтболе запрещена, введена данная команда. Такая команда подается игроком, в случае если он подошел к игроку противнику на расстояние 5 метров и менее, а игрок противника его не видит. После подачи такой команды, игрок противника считается пораженным и должен вести себя в соответствии с вышеизложенными правилами (см. Действия пораженного игрока ).